
Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Использование данного метода делает положительно эмоциональноокрашенной монотонную деятельность по закреплению информации,а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессыи функции детей.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объёмурока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённыйурок достиг.. Дети усвоилиалгоритм работы по данной теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока былаоптимальнойсучётомфизическихипсихологическихвозможностейпервоклассников.Доброжелательнаяобстановка,позитивныйнастройнаурок,подборсовременныхметодовиприёмовпомогкаждомуребёнкупродвинутьсявсвоёминдивидуальномразвитии.